"...Пожилой пассажир у куртины
Задержался с подругой своей".
Задержался с подругой своей".
60 лет назад
руководители советских лечебно–профилактических учреждений уже предвкушали новый
геморрой:
"Вертолет
"МИ-4" на
территории Кремля
Вчера над Московским Кремлем появился вертолет, окрашенный сверху в белый цвет, а снизу — в голубой, с обтекателями на колесах и большими квадратными окнами. Это был один из пассажирских вертолетов "МИ-4". Машина плавно приземлилась на Ивановской площади Кремля и, развернувшись, подрулила ко входу в Кремлевский дворец.
Вчера над Московским Кремлем появился вертолет, окрашенный сверху в белый цвет, а снизу — в голубой, с обтекателями на колесах и большими квадратными окнами. Это был один из пассажирских вертолетов "МИ-4". Машина плавно приземлилась на Ивановской площади Кремля и, развернувшись, подрулила ко входу в Кремлевский дворец.
С этой
машиной серийного выпуска конструкции М. Л. Миля ознакомились Первый секретарь
Центрального Комитета КПСС, Председатель Совета Министров СССР Н. С. Хрущев,
заместители Председателя Совета Министров СССР Ф. Р. Козлов, А. И. Микоян. Д.
Ф. Устинов. Объяснения давал конструктор М. Л. Миль. При осмотре вертолета
присутствовал председатель Государственного комитета Совета Министров СССР по
авиационной технике П. В. Дементьев.
Осматривающие вошли в пассажирскую кабину. Она просторная, в ней установлены удобные кресла самолетного типа. Между креслами, стоящими друг против друга, размещены столики. Кабина отделана с большим вкусом. При отделке использованы новейшие синтетические материалы. Из больших окон открывается прекрасный обзор. Внутри вертолета есть гардероб. Для связи между пассажирами и экипажем оборудован телефон.
Главный конструктор М. Л. Миль сообщил, что на вертолетах "МИ-4", летавших в течение летнего сезона на курортных линиях Крымского и Кавказского побережий, перевезено 100 тысяч пассажиров. Тов. Н. С. Хрущев сказал, что следовало бы оборудовать посадочные площадки для вертолетов вблизи крупных санаториев с тем, чтобы, когда набирается большое число пассажиров, можно было бы заказать вертолет и отдыхающие сразу могли прибыть на аэродром.
Осматривающие вошли в пассажирскую кабину. Она просторная, в ней установлены удобные кресла самолетного типа. Между креслами, стоящими друг против друга, размещены столики. Кабина отделана с большим вкусом. При отделке использованы новейшие синтетические материалы. Из больших окон открывается прекрасный обзор. Внутри вертолета есть гардероб. Для связи между пассажирами и экипажем оборудован телефон.
Главный конструктор М. Л. Миль сообщил, что на вертолетах "МИ-4", летавших в течение летнего сезона на курортных линиях Крымского и Кавказского побережий, перевезено 100 тысяч пассажиров. Тов. Н. С. Хрущев сказал, что следовало бы оборудовать посадочные площадки для вертолетов вблизи крупных санаториев с тем, чтобы, когда набирается большое число пассажиров, можно было бы заказать вертолет и отдыхающие сразу могли прибыть на аэродром.
Тов. Н. С.
Хрущев отметил полезность и необходимость широкого развития вертолетного
сообщения. Вместе с тем, заметил он, нельзя забывать и маленькие вертолеты типа
"МИ-1". Они хорошо зарекомендовали себя
этим летом на сельскохозяйственных работах. Один вертолет может заменить тяжелый
труд почти 200 рабочих, занятых на опрыскивании виноградников. "Ведь нужны же в районах 3—4-местные вертолеты — такие, как.
скажем, наш "Москвич". Очень полезно было бы применить вертолеты типа "МИ-1" в Казахстане. Там их можно было бы использовать для наблюдения за отарами
овец и перевозки зоотехников в помощь животноводам, говорит тов. Н. С. Хрущев.
После беседы, в которой была дана положительная оценка машины, вертолет поднялся с Ивановской площади и улетел на аэродром".
После беседы, в которой была дана положительная оценка машины, вертолет поднялся с Ивановской площади и улетел на аэродром".
("Правда",
1959, № 316 (12, ноябрь), с. 1).
Комментариев нет:
Отправить комментарий