"... Рукою обнял автомат -
Привык ведь на войне!"
30 лет назад в трудовой героизм настигал советских людей повсюду и в любое время суток:
«Тысячелетия прошли с тех пор, как человек из грубых деревянных обрубков сколотил первую кровать. С того времени на потребу сладкого сна были придуманы десятки разновидностей диванов, топчанов, лежанок, кушеток, кресел и прочих изысканных приспособлений, одним своим видом вызывающих зевотную дремоту. Человечество, казалось бы, исчерпало свои возможности в этой области. Впрочем, рано делать поспешные выводы...
Например, электромонтер-водитель дрезины локомотивного цеха Колита приспособил для сна механизм. Делается это так. Дрезина загоняется на пути, что возле гаража, чтобы не мешать другому подвижному транспорту, ставится на тормоз. Затем Колита устраивается поудобнее и... К сожалению, 30 мая в ночной смене в 4 часа 50 минут сон Колиты был бесцеремонно прерван. Чуть ли не в кабину дрезины явились с рейдом работники ОНОТиЗ комбината и члены штаба «Комсомольского прожектора». Они-то и внесли ясность.
Спать можно везде. И в помещении электромастерской на верстаке, как дежурный электрик углеподготовительного цеха Тарасенков, и сидя на стенде разливочной машины № 4, как огнеупорщик доменного цеха Матвеев, и на полу, подстелив фуфайку, как старший машинист МОЗ обжимного цеха № 1 Жменько, и лежа на стуле, положив ноги на пульт управления поста упаковочной машины, как оператор упаковочной машины АПР-2 листопрокатного цеха № 4 Дубас. Список можно продолжить. О своих находках в области наиболее удобного расположения тела для сна и приспособления для этого окружающих предметов и механизмов могут рассказать фабрикатор обжимного цеха № 1 Кожевникова, старший термист листопрокатного цеха Смирнов, фрезеровщик механического цеха Землянухина и многие другие, авторские права которых со всей ответственностью могут заверить участники рейда».
Привык ведь на войне!"
30 лет назад в трудовой героизм настигал советских людей повсюду и в любое время суток:
«Тысячелетия прошли с тех пор, как человек из грубых деревянных обрубков сколотил первую кровать. С того времени на потребу сладкого сна были придуманы десятки разновидностей диванов, топчанов, лежанок, кушеток, кресел и прочих изысканных приспособлений, одним своим видом вызывающих зевотную дремоту. Человечество, казалось бы, исчерпало свои возможности в этой области. Впрочем, рано делать поспешные выводы...
Например, электромонтер-водитель дрезины локомотивного цеха Колита приспособил для сна механизм. Делается это так. Дрезина загоняется на пути, что возле гаража, чтобы не мешать другому подвижному транспорту, ставится на тормоз. Затем Колита устраивается поудобнее и... К сожалению, 30 мая в ночной смене в 4 часа 50 минут сон Колиты был бесцеремонно прерван. Чуть ли не в кабину дрезины явились с рейдом работники ОНОТиЗ комбината и члены штаба «Комсомольского прожектора». Они-то и внесли ясность.
Спать можно везде. И в помещении электромастерской на верстаке, как дежурный электрик углеподготовительного цеха Тарасенков, и сидя на стенде разливочной машины № 4, как огнеупорщик доменного цеха Матвеев, и на полу, подстелив фуфайку, как старший машинист МОЗ обжимного цеха № 1 Жменько, и лежа на стуле, положив ноги на пульт управления поста упаковочной машины, как оператор упаковочной машины АПР-2 листопрокатного цеха № 4 Дубас. Список можно продолжить. О своих находках в области наиболее удобного расположения тела для сна и приспособления для этого окружающих предметов и механизмов могут рассказать фабрикатор обжимного цеха № 1 Кожевникова, старший термист листопрокатного цеха Смирнов, фрезеровщик механического цеха Землянухина и многие другие, авторские права которых со всей ответственностью могут заверить участники рейда».
Комментариев нет:
Отправить комментарий