Ударной силой орудийных башен
И быстротой и натиском огня".
40 лет назад лезли из кожи вон сионистские заправилы, чтобы оболгать Советский Союз:
"Кликушество провокаторов
Давид Драгунский,
дважды Герой Советского Союза, генерал-полковник танковых войск.
Через несколько дней исполняется тридцать лет со дня нападения гитлеровской Германии на Советский Союз. Для нас, людей старшего поколения, прошедших путь войны "от звонка до звонка", день 22 июня особенно памятен. Огненным рубежом разделил он жизнь каждого из нас на "до" и "после", суровой мерой отмерил испытания и невзгоды, которые предстояло преодолеть советскому народу, прежде чем незабываемым майским днем сорок пятого из Москвы на весь мир прогремел салют победы.
Девятое мая нынешнего года я провел в Подмосковье, в Солнечногорске. Каждый клочок этой земли пропитан кровью советских воинов. Братские могилы, обелиски воскрешают в памяти героические дни битвы за нашу столицу. Вместе с моим фронтовым другом, бывшим командиром 3-го батальона 55-й гвардейской танковой бригады, которой я командовал в годы войны, полковником запаса Николаем Акимовичем Осадчим мы подошли к памятнику павшим героям. Рядом стояла старушка. Крупные слезы текли по ее морщинистому лицу, тихо вздрагивали худенькие плечи. Потом уже от местных жителей мы узнали, что в этой могиле лежит брат этой женщины, а где сложили головы ее два сына и муж, она не знает. Одно известно: они погибли в борьбе против фашизма, отдали жизнь за то, чтобы мирно работали крестьяне на полях, чтобы не обрушивали на женщин и детей свой смертоносный груз пикирующие бомбардировщики, чтобы
навсегда был проклят и уничтожен расизм с его культом силы и превосходства "сверхчеловеков", которым якобы все позволено.
Так уж устроен человек, что пережитое и перечувствованное, хранящееся где-то в тайниках сердца, вдруг обнажается, как неисчезнувшая боль, проплывает перед глазами ожившими картинами воспоминаний. И только потом осознаешь, что вызваны эти картины вполне определенными ассоциациями, прослеживаешь прямую связь времен, событий и фактов. Я вспомнил о крестьянах на полях, и пикирующих бомбардировщиках, и "сверхчеловеках" дождливым днем, в чужой стране, в машине, мчавшейся по шоссе от аэродрома к бельгийской столице—Брюсселю.
Шофер включил радиоприемник, и машина наполнилась звуками бравурного марша. Потом наступила музыкальная пауза, которую сменил истерично-визгливый голос. Он деловито перечислял количество самолето-вылетов и сброшенных бомб на арабские объекты, хвастался своими победами. И словно в кинематографе, дополняя эти слова "зрительным рядом", прямо с респектабельной улицы на нас надвинулась афишная тумба с намалеванной на ней фашистской свастикой. Ирония судьбы — по соседству кто-то наклеил желтую
шестиконечную звезду — эмблему государства Израиль.
Парадокс? На первый взгляд, да. Но если разобраться поглубже, то сопоставление,
случайное на афише, становится вполне закономерным в жизни, и я бы добавил — символичным. Потому что, подобно фашистской идеологии, идеология сионизма основана на доктрине агрессии, насквозь пропитана ядом ненависти и расизма. Движимые ненавистью к Советскому Союзу, израильские экстремисты вкупе с заправилами международного сионизма подняли в последнее время бешеную антисоветскую свистопляску, всячески пытаются оклеветать политику нашего государства. В дело пущено все — шантаж, подкупы, провокации. Израильские посольства в западноевропейских странах, Соединенных Штатах, Латинской Америке стали центрами, откуда выпускаются отравленные стрелы антисоветизма, расистской пропаганды.
Вместе с Героем Советского Союза кандидатом экономических наук Полиной Владимировной Гельман мы были в прошлом году в Монтевидео. Во время встреч с активистами Уругвайско-советского института дружбы, сотрудниками прогрессивной еврейской газеты "Унзер фрайнт", другими представителями
общественности приятно было слышать слова глубокого уважения и признательности Советскому Союзу за все то, что делает наша страна для блага человечества. И там же, в Монтевидео, у входа в театр "Гальпан", бесновались сионистские штурмовики, выкрикивали антисоветские лозунги.
Я человек военный, подобной "психической атакой" меня не запугать. Но, вернувшись в номер гостиницы, я долго не мог уснуть и все думал: до какой же степени надо было растлить души этих молодчиков, одурманить их головы сионистской пропагандой, ослепить их, чтобы они "забыли" о подвиге советского народа и его армии, спасших от гитлеровского уничтожения миллионы людей, в том числе и евреев. Сионистские главари давно предали все это забвению. Да к тому же им и невыгодно воскрешать в памяти события второй мировой войны, так как агрессия на Ближнем Востоке, ее цели, методы ведения боевых действий,
оккупационный режим, установленный на захваченных территориях, изгнание из их собственных жилищ сотен тысяч арабов, возрождение расистских теорий —разве все это не заимствовано из гитлеровского арсенала?!
Хочу рассказать еще об одной зарубежной поездке. В феврале нынешнего года в составе делегации общества советско-бельгийской дружбы сне довелось побывать в Брюсселе. Мы прибыли с миссией мира, искренним желанием укреплять взаимопонимание, развивать наши связи. Встречи и беседы с представителями бельгийском общественности убедили нас в том, что у Советской страны в Бельгии немало друзей. Но в то же время наша делегация не могла не обратить внимание на провокационную возню каких-то подозрительных субъектов, прикомандированных к проходившей в те дни в Бельгии так называемой "международной еврейской конференции". Мы видели, как специально натренированные юнцы с шестиконечной звездой и надписью "отпусти народ мой" метались по Брюсселю, Антверпену, Генту на заранее нанятых автобусах. Кричали, вопили: "Да здравствует победа Израиля!" Все это напоминало вакханалию по геббельсовскому сценарию.
Французская газета "Юманите" метко назвала брюссельское сборище "конференцией ненависти". Действительно, во Дворце конгрессов сионистская машина крутилась на бешеных оборотах антисоветизма и клеветы. Сменявшие
друг друга ораторы фарисейски взывали к защите "прав человека", "уважению свободы личности" и т. п. Чем же руководствовались эти господа —любовью к советским людям, советским евреям? Конечно, нет! Заправилы международного сионизма поставили задачу —поднять новую волну антисоветизма, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от агрессии Израиля, сорвать возможность политического решения конфликта на Ближнем Востоке, к которому стремятся люди доброй воли во всем мире и которых поддерживает Советский Союз. Агрессоры знают, что СССР стоял, стоит и будет стоять на страже мира, на стороне свободолюбивых народов. Прекрасное тому подтверждение подписанный не так давно Договор о дружбе и сотрудничестве между СССР и ОАР.
Говорят, что самые безнадежные глухие те, которые не хотят слышать. Бесполезно полемизировать с сионистскими провокаторами, вытаскивающими на свет так называемый "еврейский вопрос в СССР". Ведь истинное положение советских людей, в том числе советских евреев, известно всему миру. Свободу и счастье всем нам принесла Великая Октябрьская социалистическая революция, навеки покончившая с царским произволом, экономическим, социальным и политическим бесправием. Вместе со всеми народами нашей страны евреи боролись за победу и упрочение Советской власти, трудились на стройках пятилеток, защищали Родину, когда фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз. Вместе со всем советским народом они строят коммунистическое общество.
Для каждого советского человека дружба народов не абстрактное понятие, не лозунг, а конкретное живое проявление товарищества, общности, единства
целей в гигантской созидательной работе по строительству коммунизма. Мне выпала честь присутствовать на историческом XXIV съезде КПСС. С глубоким вниманием слушали мы все Отчетный доклад ЦК нашей партии съезду, с которым выступил Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев. "Партия,—сказал он,—и впредь будет воспитывать всех трудящихся в духе социалистического интернационализма, непримиримости к проявлениям национализма и шовинизма, национальной ограниченности и кичливости в какой бы то ни было форме, в духе глубокого уважения ко всем нациям и народностям". Зал встретил эти слова продолжительными аплодисментами.
В перерыве между заседаниями съезда мне довелось встретиться с генеральным секретарем ЦК Сирийской коммунистической партии Халедом Багдашем
и генеральным секретарем ЦК Коммунистической партии Израиля Меиром
Вильнером. В ходе беседы мы, естественно, коснулись положения на Ближнем Востоке. Наше мнение было единым: мир возможен лишь в том случае, если правители Израиля откажутся от своей безрассудной авантюристической политики, выполнят резолюцию Совета Безопасности от 22 ноября 1967 года
в полном объеме.
Все это и не дает покоя сионистским заправилам. Они из кожи лезут вон, чтобы оболгать Советский Союз, организуют всевозможные сборища, присваивающие
себе право говорить от имени международной общественности, пускаются на шулерские трюки. Разве не об этом свидетельствует принятый кнессетом закон о механическом предоставлении израильского гражданства лицам еще до того, как они окажутся в Израиле? Не подстрекательство ли это, не вмешательство ли в чужие дела?! А чего стоит провокационное заявление правительственных кругов Израиля, в котором заранее объявлялось о невиновности уголовных элементов, привлеченных в Советском Союзе к суду за нарушение существующих советских законов!
Господа сионисты явно зарвались. Советские люди отвечают им со всей определенностью: ваша идеология расизма —идеология войны, ваш антисоветизм
уже давным-давно распознан и пригвожден к позорному столбу. Ваше кликушество и вопли о положении евреев Советского Союза, ваши причитания
в защиту их, рассчитанные на раскол дружбы народов,—все это обречено на провал.
На моем столе – сотни писем. Пишут бывшие фронтовые друзья, товарищи по долгим годам совместной военной службы, просто незнакомые люди. В каждом письме – рассказ о судьбе советского гражданина, который всем обязан матери-Родине, гневное осуждение сионизма. "Я видел живого лидера сионизма в городе, где я рос на Украине, - пишет товарищ Славин из Ростова-на-Дону. – Он был владельцем макаронной фабрики, фамилия его была Володарский, но, естественно, к революционному Володарскому он никакого отношения не имел. Как капиталист, он нещадно эксплуатировал своих рабочих – и русских, и украинцев, и евреев. Как сионист, он призывал к братству всех евреев – богачей и бедных ради интересов класса капиталистов. Сионизм был пригвожден к позорному столбу нашим великим учителем В. И. Лениным. А мы его ученики".
Так думают все честные советские патриоты, и на фоне многомиллионных дружных голосов сплоченной многонациональной семьи СССР особенно отчетливо видно убожество тех одиночек, которые клюнули на удочку сионистских провокаторов, забывая о долге советского гражданина.
Советские люди хорошо разобрались в пресловутых лозунгах тель-авивских правителей. В конечном счете речь идет о том, чтобы советские евреи стали пушечным мясом, гибли на Голанских высотах, в песках Синая, у стен Газы, защищая интересы нефтяных магнатов, миллиардеров и душителей национально-освободительного движения на Ближнем Востоке.
Я начал статью с воспоминаний о днях войны. Этим хочу и закончить. Есть старая мудрая поговорка: "Мертвые учат живых". Пусть же пятьдесят миллионов людей, погибших во второй мировой войне, будут постоянным укором для тех, кто пытается возродить войну и расизм во всех его проявлениях".
("Известия", 1971, № 145 (19 июня, московский вечерний выпуск), с. 2).
Комментариев нет:
Отправить комментарий