"Подают нам ломти
хлеба
И кувшины молока".
60 лет назад в СССР
считалось, что работников некоторых заводских структурных подразделений
обсчитать труднее:
«Снова о работе столовой № 14.
Неудовлетворительная работа столовой № 14 не раз была предметом
обсуждения на собраниях и страницах газет. Однако улучшения не видно. Более
того, в деятельности столовой стало наблюдаться настолько пренебрежительное
отношение к нуждам посетителей, что мы не можем говорить об этом без гнева.
Руководство столовой и работница раздатки, организованной при фасонолитейном цехе, Вавилова хорошо знают, что значительная группа работников отдела главного механика приходит на обед в свой перерыв с 13 до- 14 часов дня, но они принимают нас как нежелательных посетителей. Нас труднее обсчитать, мы часто делаем замечания, если раздатчица уменьшает порции. И вот здесь решили отучить нас.
Руководство столовой и работница раздатки, организованной при фасонолитейном цехе, Вавилова хорошо знают, что значительная группа работников отдела главного механика приходит на обед в свой перерыв с 13 до- 14 часов дня, но они принимают нас как нежелательных посетителей. Нас труднее обсчитать, мы часто делаем замечания, если раздатчица уменьшает порции. И вот здесь решили отучить нас.
26 октября, незадолго до начала нашего перерыва, раздатчица т. Базилова
закрыла раздатку и отправилась, как нам сказали, на медосмотр и вернется через
10—15 минут. Мы простояли весь свой перерыв, но раздатка не открылась. В
буфете, организованном тут же, можно было бы перекусить, но там не было никаких
продуктов, даже хлеба, а рядом за
стеклянной перегородкой был хлеб и колбаса и
горячие блюда. Буфетчица т. Белякова поднесла, немного сливочного масла
в расфасованном виде, быстрехонько его раздала по 5—7 порций в одни руки и заявила: «больше нет». «Не велика беда, сегодня праздник
—сочельник, потерпите, покушаете завтра в столовой».
Мы действительно перетерпели. Об
этом, пожалуй, можно было бы и забыть, но дело в том, что без столовой или
раздатки вообще мы обойтись не можем. В то же время мы ничем не гарантированы
от того, что нам учинят подобную «шутку» завтра, на следующей неделе, потому
что руководители столовой, а вслед за ними и остальные работники столовой
потеряли чувство ответственности за порученное им дело.
Малейшее замечание директор столовой т. Тихонова воспринимает с каким-то
гневом. У этого человека на любое замечание есть готовый ответ. Она может
заявить: «Не нравится, не ходите сюда, кто вас просил посещать именно эту
столовую». «Луку нет?—Не вырос в ОРСе. Идите туда, где его много». Однако
клиенты, получившие на свои замечания такие «объяснения», могут считать себя «легко отделавшимися». Обычно
объяснения бывают покрепче, посолоней, с
упоминанием черта и его присных, с сылкой на то, что она директор женщина и
только поэтому не может более точно сказать, «кто клиент и кто его родня».Можно ли после этого удивляться, что ее подчиненная—раздатчица неоднократно нам заявляла «а вы сюда не ходите, идите в столовую, там
лучше». А сама тем временем уменьшает порции до смехотворных размеров. Надо
полагать, что это имеет свой смысл. Она сама получает деньга за блюда и
отчитывается.
Постановка общественного питания в столовой № 14 окажется в
значительном выигрыше, если руководители ОРСа примут надлежащие меры.
Савченко, Мищенко, К0ноплев, Чунина, Mакарова,
Чебаненко,
Смирнова, Орлова, Кононова, Бодров».
Комментариев нет:
Отправить комментарий