"... Мелкое, желто-лиловое
тщится на клумбе расти".
тщится на клумбе расти".
65 лет назад в
некоторых советских столовых порой иногда сквозило бескультурье:
«О холодных обедах и
безответственном отношении к делу.
— Дайте, пожалуйста, котлеты с макаронами.
— Котлет нет.
— Но, позвольте, у вас написано, что они есть.
— Мало ли что в меню значится. Говорю нет, значит нет.
Этот разговор ежедневно можно слышать в пятой столовой и ее раздатках в
прокатных цехах.
О плохой работе этой столовой не раз говорилось и в завкоме металлургов
и в отделе рабочего снабжения. Однако положение остается без изменений.Столовая обслуживает основные цехи комбината: обжимный, сортопрокатный и
проволочно-штрипсовый.
Коллектив прокатчиков с честью несет стахановскую вахту. Он ежедневно
дает Родине сотни тонн сверхпланового металла. И металлурги вправе требовать,
чтобы работники общественного, питания уделяли им больше внимания, своей
скромной, но очень важной работай помогали успешно бороться за металл—основу
основ нашего народного хозяйства.
Но работники пятой столовой, во главе с директором Семедянкиным и
заведующим производством Товбышевой, работают спустя рукава. Именно только этим
можно об'яснить то, что в столовой и раздатках прокатных цехов нет порядка.
Взять хотя бы ассортимент блюд. В раздатках на блумингах всегда
отсутствует добрая половина ассортимента, который значится в меню. Рабочий
называет десяток блюд и получает ответ: «нет». Не на должной высоте и качество
имеющихся в наличии блюд. Как правило, первые и вторые блюда подаются
холодными. Многие из них готовятся из недоброкачественных или плохо
обработанных продуктов. Так, 7 июля вырубщики ад'юстажа обжимного цеха Романов
и Поспелов были возмущены тем, что компот, который им подали, был приготовлен
из явно непромытых сухофруктов. Раздатчица Фирсова на справедливое замечание рабочих, почему фрукты не моются, грубо ответила:
— А вы хотите, чтобы на урюке ни одной соринки не было?
Очевидно руководители столовой солидарны с Фирсовой, если последняя на
заявление т. Романова о том, что он пожалуется директору столовой, ответила
новой грубостью:
— Жалуйтесь, все это бесполезно. Вот и директор то же самое скажет.
Комментарии к этому разговору излишни. Ясно, что культурное обслуживание
трудящихся в столовой № 5 подменили бескультурьем. Оно сквозит во всем: и в
обращении с посетителями, и в приготовлении пищи.
В. Александров».
Комментариев нет:
Отправить комментарий