"... Зовёт меня сердце в невиданный край.
Там беркуты с ветром ведут разговор.
Целинные степи, былинный простор".
Там беркуты с ветром ведут разговор.
Целинные степи, былинный простор".
45 лет назад в СССР использование тепловозов разрешалось только по их прямому назначению:
"Судит товарищеский
Товарищеский суд Матвеевского лесопункта рассмотрел дело о взаимоотношениях, допущенном хулиганстве и нарушении трудовой дисциплины двух довольно солидных работников — начальника УЖД С. В. Мартынова и машиниста тепловоза И. Ф. Бережнева. Казалось бы, им самим следовало бороться с любыми антиобщественными проявлениями, но случилось так, что их судили товарищи. И все виноват "зеленый змий", под влияние которого они попали.
С. В. Мартынов и И. Ф. Бережнев пришли на работу в нетрезвом виде. В кузнице чего-то не поделили, заспорили. Бережнев стал угрожать Мартынову, что задавит его тепловозом, повторяя это несколько раз. В ответ на угрозу тот схватил мерку-брус, стоявшую в углу кузницы и ударил Бережнева по руке. Пострадавшего отправили в больницу. Машинист проболел 66 календарных дней. В оплате больничного листа рабочий комитет Тотемского леспромхоза отказал.
На товарищеском суде жена пострадавшего Г. П. Попова настаивала, чтобы больничный лист оплатил С. В. Мартынов. Однако вопрос об оплате за время нетрудоспособности может решать народный суд. Здесь рассматривается только моральная сторона дела и провинившиеся держат ответ за свои проступки перед лицом товарищей, перед собственной совестью. Мартынов признал свою вину. Отмечал рождение внучки. Дома радуйся такому событию, но на работу являться в нетрезвом виде ни в коем случае нельзя.
Бережнев в суд не явился. Чувствует, что виноват, но признать это перед коллективом не набрался смелости.
Товарищеский суд оштрафовал С. В. Мартынова на десять рублей, И. Ф. Бережневу объявил общественный выговор.
А. Ершов,
председатель товарищеского суда".
Комментариев нет:
Отправить комментарий