"... Идешь ты в порт
и, озабоченный,
Не замечаешь
ветерка".
75 лет назад в СССР практически ежедневно вписывались новые золотые страницы в практику эффективного менеджмента:
«В конце июня мы прибыли из Кировского района
в Александровский порт. Среди нас, пассажиров, многие отпускники. В начале июля
к порту подошел пароход «Смоленск». Мы заняли очередь за билетами. 6 июля к нам
пришел начальник портпункта т. Примак и попросил нас, 11 человек, помочь
коллективу порта разгрузить пароход. «О билетах, говорил он,- вы не беспокойтесь,
в день, когда должен уйти пароход, я вам их дам».
Не считаясь ни с чем, мы вышли из очереди и
разгружали пароход. Когда пришли в порт, то т. Примак билетов не дал.
«Смоленск» ушел. Мы же потеряли порядковую очередь и до сих пор находимся почти
под открытым небом, так как навес, где помещаются пассажиры, весь худой. Сейчас
пришел пароход «Хабаровск», но и на него мы едва ли попадем, так как пришлось
занять вторую очередь.
Спрашивается, зачем
нужно было начальнику портпункта обманывать нас? Мы пошли бы навстречу порту и
без этого обмана, но тогда, зная, что у нас занята очередь, мы бы ежедневно
заглядывали в порт и, безусловно, в порядке очереди получили бы билеты и
уехали. Теперь же нам, вероятно, придется прождать еще месяц следующего
парохода.
Пассажиры: Корнеев,
Дорофеев, Мальков, Кузнецов, Цимбалин, Терентьев, Корчин, Черкашин».
("Советский
Сахалин", 1940, № 163 (18, июль), с. 3).
Комментариев нет:
Отправить комментарий