"... Но хорошо бы фрукты
В дорогу припасти.
Да вот фруктовый магазин!
Здесь припасли для нас
Антоновку и апельсин,
Арбуз и ананас".
60 лет назад в СССР начальство взялось за отдельные досадные недочёты в торговле:
"Совет Министров СССР и Центральный Комитет КПСС в своем постановлении «О мерах дальнейшего развития советской торговли» поставили ответственные задачи перед работниками торговли, перед партийными организациями в деле улучшения обеспечения населения всеми товарами народного потребления.
«Задача в настоящее время состоит в том, — говорится в постановлении Совета Министров СССР и ЦК КПСС, — чтобы серьезно двинуть вперед дело развития советской торговли и в ближайшие 2—3 года обеспечить бесперебойную продажу всех необходимых населению товаров в каждом городе и в каждом сельском районе, значительно улучшить обслуживание покупателей и обеспечить удовлетворение постоянно растущих запросов потребителей, развернуть широкую сеть современных, технически оснащенных торговых предприятий и организовать быстрое продвижение к потребителю все возрастающей массы предметов потребления, производимых промышленностью и сельским хозяйством».
Это постановление партии и правительства, направленное на дальнейшее
На партсобрании ОРСа выступающие резко критиковали заведующую магазином № 28 т. Злыгостеву за то, что не учитывает запросов покупателей и не реагирует на их жалобы, не борется за организацию культурной торговли.
Много серьезных недостатков имеется и в организации общественного питания.
В столовых первого листопрокатного цеха, железнодорожного транспорта и других нет должной борьбы за качество приготовляемых блюд, за культурное обслуживание металлургов. Факт остается фактом, что при наличии разнообразия продуктов ассортимент блюд в ряде столовых однообразен. Очень плохо работает столовая № 22 ОРСа на правом берегу Урала, которой руководит т. Бочаров. Здесь отсутствует элементарная культура. Поэтому не случайно столовая работает убыточно.
Одним из существенных недостатков в деятельности ОРСа является то, что товарная база, где заведующим т. Щелканов, работает по-старинке, своевременно не обеспечивает магазины необходимыми товарами, хотя они имеются в достаточном количестве. Так, например, на базе много растительного масла, спичек, соли, печенья, однако не во всех магазинах эти товары можно найти. Хуже того, такой завскладом базы, как Ульянов не считается с запросами покупателей, на требования заведующих магазинами отвечает грубостью, отпускает не тот товар, который требуют, а какой он найдет нужным. Об этом знают руководители базы и ОРСа, однако мер не приняли.
В дорогу припасти.
Да вот фруктовый магазин!
Здесь припасли для нас
Антоновку и апельсин,
Арбуз и ананас".
60 лет назад в СССР начальство взялось за отдельные досадные недочёты в торговле:
"Совет Министров СССР и Центральный Комитет КПСС в своем постановлении «О мерах дальнейшего развития советской торговли» поставили ответственные задачи перед работниками торговли, перед партийными организациями в деле улучшения обеспечения населения всеми товарами народного потребления.
«Задача в настоящее время состоит в том, — говорится в постановлении Совета Министров СССР и ЦК КПСС, — чтобы серьезно двинуть вперед дело развития советской торговли и в ближайшие 2—3 года обеспечить бесперебойную продажу всех необходимых населению товаров в каждом городе и в каждом сельском районе, значительно улучшить обслуживание покупателей и обеспечить удовлетворение постоянно растущих запросов потребителей, развернуть широкую сеть современных, технически оснащенных торговых предприятий и организовать быстрое продвижение к потребителю все возрастающей массы предметов потребления, производимых промышленностью и сельским хозяйством».
Это постановление партии и правительства, направленное на дальнейшее
повышение материального
благосостояния советских людей, трудящиеся отдела рабочего снабжения
комбината горячо одобряют, вносят предложения по улучшению работы магазинов,
столовых и подсобных хозяйств.
Отделу рабочего снабжения
комбината многое необходимо сделать, чтобы повысить уровень своей работы. Факты
показывают, что ОРС работает неудовлетворительно. Из 42 магазинов только 10
выполнили и перевыполнили десятимесячный план товарооборота, не выполняют план
и многие столовые. Заведующие магазинами № 4 т. Букреев, № 6 — т. Хорошилова, №
9 — т. Егорова, № 24 — т. Желнова и ряд других плохо организуют работу. Они не
только не обеспечили выполнение плана товарооборота, но и допустили перерасход
издержек.На партсобрании ОРСа выступающие резко критиковали заведующую магазином № 28 т. Злыгостеву за то, что не учитывает запросов покупателей и не реагирует на их жалобы, не борется за организацию культурной торговли.
Много серьезных недостатков имеется и в организации общественного питания.
В столовых первого листопрокатного цеха, железнодорожного транспорта и других нет должной борьбы за качество приготовляемых блюд, за культурное обслуживание металлургов. Факт остается фактом, что при наличии разнообразия продуктов ассортимент блюд в ряде столовых однообразен. Очень плохо работает столовая № 22 ОРСа на правом берегу Урала, которой руководит т. Бочаров. Здесь отсутствует элементарная культура. Поэтому не случайно столовая работает убыточно.
Одним из существенных недостатков в деятельности ОРСа является то, что товарная база, где заведующим т. Щелканов, работает по-старинке, своевременно не обеспечивает магазины необходимыми товарами, хотя они имеются в достаточном количестве. Так, например, на базе много растительного масла, спичек, соли, печенья, однако не во всех магазинах эти товары можно найти. Хуже того, такой завскладом базы, как Ульянов не считается с запросами покупателей, на требования заведующих магазинами отвечает грубостью, отпускает не тот товар, который требуют, а какой он найдет нужным. Об этом знают руководители базы и ОРСа, однако мер не приняли.
Приведенные факты
свидетельствуют о том, что работники торговли и общественного питания нашего
комбината до сих пор еще не перестроили свою работу так, как этого требует
постановление Совета Министров СССР и ЦК КПСС".
Комментариев нет:
Отправить комментарий