пятница, 20 февраля 2009 г.

"Яростный стройотряд"

Маркетинговый анализ, трендскаутинг, стратегический маркетинг... Вот о чём в эти нелёгкие дни "периода низкого спроса" ведут базар меж собой специалисты в области торговли недвижимостью. На IV Камском форуме профессионалов недвижимости в Перми состоялся важный откровенный разговор, в котором приняли участие многие представители этого "сплочённого и активного сообщества". Один из участников форума поделился с широкой публикой такими своими впечатлениями: "...Понравилось выступление Олега Ощепкова, председателя совета директоров компании "Ozon Group", который дал 7 советов девелоперам, как делать маркетинг в условиях кризиса. Олег Евгеньевич сделал массу интересных предложений, например, посоветовал строителям, у которых кончились деньги на достройку дома, просто нанять студентов, чтобы они на 9-м недостроенном этаже изобразили кипучую деятельность. Это своеобразный пиар-ход, который покажет потенциальным покупателям, что у компании все в порядке" (http://www.marketingscout.ru/2009/02/blog-post_15.html). Верной дорогой идёте, пацаны! Музыка Пахмутовой, слова Добронравова.

Комментариев нет: