четверг, 29 августа 2013 г.

"Милый глаз с меня не сводит — покорён характером..."

"... Целый день за мною ходит,
Как прицеп за трактором".


50 лет назад в СССР страницы женских журналов пестрели психологическими этюдами:
"Попытайтесь и в своем поведении разобраться. Как сделала это Зинаида Владимирова из Хабаровска. «Характером, откровенно скажу, я не удалась. У кого – дом, у меня был содом. Ни за что ни про что лила на мужа ушаты грязи. Как терпел – не пойму. Однажды такое происшествие было. Пошел муж в мастерскую – у нас чайник прохудился. Вскоре и я туда зашла. Вижу, мастер с мужем хлопочут над чайником. Еще кто-то там был. Меня и дерни бес ляпнуть с бухты-барахты: «Небось, уже выпили?» Думала, муж задаст мне потом перцу, он же ни слова, пока сама не завела о том разговор. И как умно ответил! «В мастерской ты испортила настроение мастеру, мне и другим людям, теперь хочешь, чтобы дома я испортил настроение дочке и тебе?» Еще добавил: «Поучись сдержанности у нашей соседки Алексеевны...» Много было всего, пока дошло до меня, как надо на свете жить»". («Работница», 1963, № 8, с. 20).

Комментариев нет: