среда, 7 апреля 2021 г.

"Они сердца привлечь сумели..."


"...Заботой о народном счастье.
Их сила — в их великой цели.
В их вере, в их гражданской страсти".


50 лет назад в Москве звучали особенно деловитые речи:
"С вершины партийного съезда
Максим Геттуев
Делегат XXIV съезда КПСС
Я многое видел на свете,
И многое стерли года,
Но дни незабвенные эти
Со мной и во мне — навсегда.
Со мной — до конца, неизменно —
Биенье горячих сердец,
И словно раздвинувший стены
Высокий Кремлевский Дворец.
И Партии мудрое слово,
И вера, с которою шли
И ныне на подвиг готовы
Идти коммунисты Земли.
Я в жизни забуду едва ли,
Как братьям своим и друзьям
Я руки пожал в этом зале
И передал горский салам...
Звучат деловитые речи,
И дали светлы и ясны,
И утро выносит навстречу
Зеленые флаги весны.
И мне от Камчатки до Бреста
Великая наша страна
С вершины Партийного съезда
По-новому нынче видна.
Перевел с балкарского
Яков Серпин".
("Правда", 1971, № 97 (7 апреля), с. 1).

Комментариев нет: