среда, 8 июля 2020 г.

"Вновь мы с ними пройдем детство, юность, вокзалы, причалы..."


"...Будут внуки, потом
Все опять повторится сначала".


60 лет назад не чужаками были на ипподроме представители партийных, комсомольских и советских организаций Саратова:
"Строки из писем
Недавно мне пришлось побывать в древнем городе Суздале. То, что я увидел там, поразило меня. На улицах грязь, дома небелены, очень мало зелени. На некоторых улицах нет табличек с названием улиц.
Мне кажется, что в этом повинен не только горсовет, но и жители, которые не заботятся о благоустройстве и красоте своего города.
И. Волков.
г. Владимир.
                                                                * * * 
"Тетя, ставлю на "Волну"
Начинаются скачки. У касс тотализатора очередь. Подходят мужчины, женщины и... дети. Мальчишки, мечтающие о длинных брюках, лихорадочно протягивают в окошко пятерки и десятки. Разгоряченные предстоящей игрой, они нетерпеливо посматривают на беговую дорожку.
— Ставлю на "Морской ветер".
— А я на "Волну". Вот отломаю полста, куплю папирос и наемся мороженого...
Начинаются скачки. Мальчишки неистовствуют...
Финиш. К кассам со всех ног первыми бросаются удачники-малолетки.
Охваченные азартом, они снова и снова вступают в игру.
О диких нравах на ипподроме знают в партийных, комсомольских и советских организациях Саратова.  Здесь даже изредка осуждающе покачивают головой: нехорошо, непедагогично. А вот навести порядок никто не берется.
В. Ростовщиков.
г. Саратов".
("Известия", 1960, № 162 (8  июля, московский вечерний выпуск), с. 3, 4).

Комментариев нет: