воскресенье, 8 марта 2020 г.

"Что за крики раздаются под Самарой вдалеке..."-


"...Пароход с блядями тонет
В Волге - матушке реке".


50 лет назад в СССР обедни стоила даже говенная публикация в журнале "Волга":
"Я вырос на Волге…
Я родился в вырос на Волге. Великая русская река, смелые, прямодушные люди ее всегда окрыляли меня радостным, гордым сознанием равенства со всеми сынами любого народа Страны Советов. В русской земле покоятся мои предки. За советскую землю, за единственную свою Родину отдал жизнь мой брат, лейтенант танковых войск. И еще троих близких отняла война у нашей семьи. Но, говоря начистоту, от всего рода нашего, как и от всех евреев, остался бы только пепел в гитлеровских крематориях, если бы русские, украинцы, грузины — все народы единой семья, созданной Лениным, не одолели фашизм.
Изуверы всегда надевали маску обиженных, униженных. Авось, люди не заметят их рук в чужом кармане. Именно так поступают сейчас тель-авивские главари. О каком притеснении советских евреев говорите вы, Голда Меир, если я, сын извозчика, стал поэтом, членом Союза писателей СССР, автором почти 20 книг?! Если и дочь моя и сын — студенты университета?!
Недавно я закончил работу над поэмой "Исповедь", которую принял к публикации журнал "Волга". Строками из этой поэмы я и хотел бы закончить письмо.
Да, я еврей,
Евреи мне родны.
Но с Октября
Семнадцатого года
Моя судьба —
В судьбе моей страны —
Отчизны
Братства.
Равенства,
Свободы!
Исай Тобольский.
г. Саратов".
("Правда", 1970, № 66 (7 марта), с. 4).

Комментариев нет: