воскресенье, 26 января 2020 г.

"Стал стрелять я, не сдержался, всех японцев перебил..."


"…Вот где, батя, я скитался,
Где прошедшей ночью был!"
  

30 лет назад в СССР не всякой беде могли помочь и моряки загранплавания:
"Опровержение марки "Сони"
В «Известиях» № 343 есть заметка об основателе фирмы "Сони" Акио Морите, который "не любит много думать".
В заметке сказано: "Сони" является синонимом высокого качества и передовой технологии, телевизоры "Сони" — самые совершенные в мире.
Я уже полгода пытаюсь отремонтировать телевизор "Сони", который по глупости купил после возвращения из Афганистана.
В Ташкенте только посмеялись, в Одессе простоял 5 месяцев в гарантийной мастерской, и даже моряки загранплавания не помогли. Написал в Министерство внешних экономических связей — нет ответа, в "Комсомолку"—отписка, в "Аргументы и факты" — нет ответа, в Президиум Верховного Совета — нет ответа. Подсказали телефон фирмы "Сони К0" в Москве. Они тоже отказались отремонтировать или продать нужный блок.
Я хочу только узнать, есть ли выход из этого заколдованного круга, куда мою семью загнал неизвестный "слуга народа", который подписал контракт с "Кооптрейд Джапан" № 74/4-86-167 приложение № 10. Видимо, он, этот чиновник, тоже не любит много думать, как и Акио Морита.
Так что, уважаемая редакция, нет ни высокого качества, ни хваленого сервиса у японцев. И поэтому я требую опровержения заметки.
Поняев Ю. В.
Тирасполь".
("Известия", 1990, № 27 (26, январь), с. 6).

Комментариев нет: