вторник, 21 января 2020 г.

"И шестикратно я в сознаньи берегу…"


"…свидетель медленный труда, борьбы и жатвы -
его огромный путь — через тайгу
и ленинский октябрь —
           
до выполненной клятвы".


70 лет назад каждая новая кладка советского кирпича требовала проверки на самом высшем уровне:

"Наш Ленин

Я хочу тебе поведать, друг,
Думу заповедную мою.
Стоит оглянуться мне вокруг,
Ленина во всём я узнаю.

Кажется мне, будто слышу сам
Лёгкую походку Ильича:
Это он по новым городам
Проверяет кладку кирпича.

Кажется мне, будто вижу сам:
По дороге, солнцем залитой,
Это он проходит,
Проверяя колос налитой.

Мы высоко головы несём.
В будущее вера горяча, -
Потому что всюду и во всём
Чувствуем живого Ильича!

Нам светло и радостно идти
По дороге ленинской вперёд,
По тому великому пути
Неуклонно Сталин нас ведёт.

Маргарита Алигер".

("Мурзилка", 1950, № 1 (январь), с. 2).

Комментариев нет: