вторник, 14 ноября 2023 г.

"И сердце хочет верить вести…"

"... Что Ленин на листке простом
Набросил как-то на партсъезде
Берёзку с тоненьким стволом".
  

35 лет назад в СССР корпел дома над работою художник Терехов:
"Творчество наших читателей
...
Счастье мыслится так
Я обрел тебя, милая вотчина,
Не спеша и не сгоряча...
Как молитву твержу:
                                    Вологодчина,
Не отвергни меня — москвича!
Когда дома корплю над работою,
Тороплюсь я к тебе на совет.
И овеян я тайной заботою—
Встретить снова над Тотьмой рассвет.
Знаю, кистью своей заработаю
С Вологодчиной встречу опять.
Если петь мне— так петь лишь с охотою,
А писать—так уж краскам  сиять!
Рисовать — так уж то, что мне по сердцу,
Я палитры король — не батрак!
На просторы Руси сердце просится—
Счастье мыслится мне только так...
Б. Терехов,
художник.
----
Проба пера
Песня ивы
Смотрит солнце в щелку туч,
Разлетелись одуванчики.
Удержать бы нежный луч
В складках сарафанчика...
Но вот небо слезы льет—
Я такая грустная.
Ива тихо мне поет:
"Любовь—она ведь трудная... ".
О. Булатова,
учащаяся СПТУ-47.
г. Тотьма".
("Ленинское знамя", Тотьма, 1988, № 135 (12 ноября), с. 3).

Комментариев нет: