среда, 2 сентября 2009 г.

Опять с FNM

Покупаем 500 акций Fannie Mae (FNM) по $1.27 в 9:45.

10 комментариев:

sadek комментирует...

Vopros kak vam taki kazdii raz udaetsa kupit tak blizko k samoi minimalnoi cene?:)

Few Milesaway комментирует...

Думаю, мне здорово помогают в этом диалектический материализм, политэкономия социализма и, конечно, классовое чутьё.

Анонимный комментирует...

:))))))) blin bojus ja ewe ne razvil sebe takie pilkie 4uvstva

Few Milesaway комментирует...

Советую начать со статьи И.В.Джугашвили-Сралина "Тронулась!" http://petrograd.biz/stalin/2-49.php

vadim комментирует...

Вопрос на самом деле интересный.
Точнее это основной вопрос:
как дёшево купить , что бы дорого продать.
Мне это удаётся крайне редко.
Думаю-надо разбираться с программой в которой Вы торгуете, надо посмотреть на дополнительный сервис, который предоставляет ваш брокер.
Плюс опыт- надо торговать,торговать и торговать. Книжки читать.

Few Milesaway комментирует...

Вадим, позволю себе не согласиться с Вами по деталям вопроса. Мне кажется, что редкая удача поймать движение на каком-то временном минимуме цены не является залогом успеха. Вспомните недавнюю историю движения цены той же FNM - в декабре-августе: я купил её не очень далеко от минимума в половину доллара и продал много дешевле максимума в два доллара. Куда важнее было продать за $2 вместо $1.10, чем купить за 50 центов вместо $0.685. Закрыть позиции вовремя, по-моему, много важнее её открытия в самое подходящее время. Что касается какого-либо дополнительного сервиса, предоставляемого моим брокером, то я пользуюсь только котировками в реальном времени, которые сегодня доступны всем бесплатно - через Yahoo, например, и даже на второй уровень NASDAQ по "бидам" и "аскам" никогда не подписывался.

sadek комментирует...

odnako mogu zametit sto vam ne raz udavalos kupit nekotorie pozicii po zame4ateno nizkim cenam,pritom ja pokupaju i prodaju akcii kazdii den, i kupit v 1 cente ot samoi nizkoi ceni ewe tak poka ne razu i ne smog!

Few Milesaway комментирует...

Ситуация была такая: в понедельник закрытие оказалось выше открытия на одном энтузиазме, во вторник - значительные падения,которые меня привлекли.В среду перед открытием сильный разрыв вниз сопровождался новостями о том, что некие важные силы добра считают, что правительство обязано расколоть FNM и FRE на мелкие кусочки. Знание истории партии большевиков и исторического материализма сразу подсказало мне, что силам добра придётся долго доказывать правительству, что ему надо сидеть теперь на маленьких кучках, а не на большой куче, которую, как известно, куда легче сгребать лапами под себя, и этот разрыв настроил меня на покупку уже в самом начале торгов, в первые минуты, чего я обычно делать не люблю. Сколько помню, я видел, что цена упала до $1.26, потом поболталась выше $1.30, я решил, что купить по $1.26 случая сегодня может снова не представится и поставил ордер чуть выше.

sadek комментирует...

zame4atelnoe odnako u vas 4utje

vadim комментирует...

Я абсолютно согласен с Вами ,в том ,что продажа на максимуме или близко к этому уровню - это основа успеха , но лично для меня словить минимум - это важно.
По крайней мере, не стоит
вопрос с каким убытком рубить эту позицию, а можно спокойно озаботиться тем самым максимумом, к которому мы так стремимся.
Что касается брокера и тех инструментов ,которые он предоставляет, мой личный опыт,
говорит о том ,что это очень важный момент.
28 августа: неисполненный ордер по lehmq на 0.157 - ПАНИКА - как следствие продажа в "яме" по 0.12.
Причина- не глубокое знание программы.