четверг, 10 сентября 2009 г.

"Я не возьму тебя в кино..."

"... там честь солдата под угрозой: не плакавший давным-давно, я там порой глотаю слезы". Полным ходом идёт работа над фильмом Оливера Стоуна, продолжающим дело вышедшей на экраны почти 22 года назад "Уолл-стрит". The New York Times сообщает, что в эпизодах новых злободневных приключений Гордона Гекко зритель увидит на этот раз живьём и Джима Крамера, и Нуриэля Рубини. А компания Grant Wilfley Casting, подбирающая актёров для "Уолл-стрит-2", приводит общий список разношерстной публики, которую те должны будут художественно изображать. Список, понятное дело, начинается с тюремных охранников и заключённых, но попали в него также государственные чиновники, корпоративные управленцы, китайские инвесторы... Что касается биржевых трейдеров, то они требуются для съёмок "настоящие", а не в изображении каких-нибудь профанов. Так сказать, без балды.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а вы знаете на форуме Стокпортал есть такая падло как барановский он банит всех людей без причин. так вот он ложно обвиняет меня в том что я троль и т п что я мол захожу с какого то проски амстердама. Хочу что б все знали что он баран и что он падло, кстати его недавно арестовывали можете прочитать на стокпортале Это явный бандюга он когда то давно еше на форуме угрожал кому то набить морду за копирование дисков герчика И кстати скорее всего под ником герчика на форуме Стокопортал сам барановский

Анонимный комментирует...

eto zlobnii reklamnii trol baranovskii piarit scuko svoi portal