среда, 2 сентября 2009 г.

"Нам обоим Восток зажжённый неиспытанно души жжёт..."

"... И мы оба - с портовым Джоном исторический пишем счёт". Минуло чуть меньше двадцати двух месяцев с того дня, как начали мы покупать и продавать ценные бумаги на рынках США, имея на своём счету $5000 . Стоимость нашего портфеля на 1 сентября 2009 года составляет $17083:


Остаток наличных на 1 сентября 2009 года составляет $8147:

Итак, наш счёт на конец августа мы можем оценить в $25230, что означает увеличение счёта за август на $5514, или на 28%. С 1 января 2009 года счёт стал больше на $17883, или на 243.4%. С 8 ноября 2007 года по 31 августа 2009 года счёт увеличился на $20230, или на 404.6%.

2 комментария:

Виталий комментирует...

По-моему, превосходный результат! Какую торговую площадку используете, если не секрет?

И еще :)
Не нашел вашего имени на блоге... Как мне к вам обращаться?

Few Milesaway комментирует...

Спасибо, Виталий, за лестную оценку моей скромной деятельности. Обращаться ко мне можете просто, без чинов. Например - Фью. Поясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "площадкой", потому что площадки ведь, как я себе представляю, использует он-лайн брокер, а не трейдер. Моё дело - послать ему ордер, а уж как и где он там будет крутиться за двадцать долларов с ордера - дело его.