четверг, 18 августа 2022 г.

"Вот ответ советского строя…"

 "… Групповой многократный полет вокруг Земли –
Порожденные строем герои,
Созданные строем межпланетные корабли".
 

60 лет назад не вмещал радость в слова советский поэт Сурков:
"Алексей Сурков          
18 августа
Волнующий и славный час!
Как радость я вмещу в слова!
Двух путников с межзвездных трасс,
Небесных братьев, в третий раз
В обьятья приняла Москва.
Делами этих смельчаков,
Чьи в космосе свежи следы,
Народы всех материков
С тобой, моя Москва, горды.
Они прошли за тот порог,
Где звездным милям нет конца.
Открытый вызов их дорог
Волнует сильные сердца.
А жизнь стрелой летит вперед —
К дерзаньям, к подвигам зовет.
И вновь советский человек
Опередит свой быстрый век.
Я верю въявь, а не во сне
Настанет день в моей стране,
Когда на новом корабле
Он оторвется от Земли
И прилунится на Луне,
И оторвется от Луны,
И приземлится на Земле.
И экипажу корабля,
Чью волю мужество вело,
Как нынче, подарит Земля
Все материнское тепло.
Три встречи.
Что ни встреча — шаг
Вперед по звездной целине.
Я сердцем вижу красный флаг
На нашей, обжитой Луне.
Наш озаренный славой флаг.
Да будет так!
Да будет так!"
("Правда", 1962, № 231 (19 августа), с. 6).

Комментариев нет: