суббота, 18 октября 2008 г.

Суббота - международный день чтения - 50

Книгу "Трейдер-Инвестор" Эрика Наймана, выпущенную украинским издательством ВИРА в 2000 году, я купил году в 2001-м, совершенно ничего не зная об её авторе. В ней - 7 глав, в которых подробно и со знанием дела рассказывается о глобальных инвестиционных рынках, фундаментальном анализе, математике, статистике и психологии для трейдера и инвестора, фьючерсах и опционах, техническом анализе, трейдинге и управлении рисками. Есть и приложения, одно из которых - основные комбинации японских свечей - я, помню, некоторое время открывал почти каждый день. Словом, книга понравилась тогда, семь лет назад, и понравилась мне ещё больше, когда я узнал, что её автор родился в Казахстане в семье, где бабушка и дедушка были ссыльными немцами. Понравилось мне и то, что Эрик Леонтьевич честно рассказал когда-то журналу "Бизнес", что мечтал ребёнком родиться не там, где он родился, а в Германии - если не в Западной, так хоть в Восточной. Среди моих детских друзей такие мечты - родиться подальше от фактического места рождения - были почти у всех, но что-то я не помню, чтоб кто-нибудь потом в том признался журналу "Бизнес". Сейчас Эрик Найман живёт в городе Киеве и работает в Укрсоцбанке, вот, жаль, точно не знаю кем, так как данные в интернете о названии его должности там расходятся. То ли начальником отдела выпуска финансовых инструментов, то ли начальником управления инвестиционно-банковских услуг. Кроме того, у него есть хороший блог (http://naymanerik.livejournal.com/), в который я стараюсь заглядывать регулярно. А книга "Тредер-Инвестор", на плоховатой бумаге и со вшитой в типографии рекламной закладкой на шнурке, по-прежнему украшает мою домашнюю библиотеку. Если кому-нибудь интересно – могу дать почитать.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

a v vide faila net?

Few Milesaway комментирует...

Свяжитесь со мной, пожалуйста, по электронной почте. Адрес: fmilesaway@yahoo.com