воскресенье, 30 декабря 2018 г.

"Кто работу сердцем любит, кто баклуш не бьёт…"

"…За того – закон и люди,
За того – народ…"


70 лет назад в СССР попадались ещё несознательные товарищи, мешавшие выполнению плана:
"Письма в редакцию
Мешок с рукавами
В начале октября я заказала в мастерской промартели им. Чкалова (госзавод) зимнее пальто. Заказ был принят безоговорочно потому, что работы было мало. Это радовало и меня, так как я рассчитывала, что пальто пошьют хорошо. Но радость оказалась преждевременной. Вместо пальто я получила мешок с рукавами, а по длине всего до колен. На примерке мастер и закройщик сами убедились в этом и решили перешить, и вот до сих пор перешивают. До того дошили, что материал от утюга погорел. Чтобы удлинить низ, надставили и получилось вроде зарплаты.
На все мои просьбы вернуть материал председатель артели тов. Панченко только отмахивается, заявляя: "Берите какое есть, нам сейчас не до вас, план нужно выполнять".
М. Корнеева".
("Бурят-Монгольская правда", 1948, № 260 (31, декабрь), с. 3).


Комментариев нет: