воскресенье, 2 декабря 2018 г.

"А у нашего солдата — aдресатом белый свет..."

"…Кроме радио, ребята, 
Близких родственников нет". 


70 лет назад в СССР не хватало порой чуткости начальникам радиоузлов:
"Бюрократы из радиоузла
Больше недели тому назад в моей квартире старую радиоточку заменили новой, но радио попрежнему молчит. Ежедневно я звоню на радиоузел и прошу исправить повреждение, но мне каждый раз отвечают: "Ладно, сделаем, сегодня обязательно пошлем" или "Хватит, нам не до вас".
Запросы радиослушателей радиоузел не регистрирует, а дежурят там разные люди, поэтому каждый день спрашивают, у меня адрес и фамилию. Работники радиоузла не знают даже у кого и за какое время уплачена абонементная плата. Я рассчиталась за весь год еще в сентябре, а один из дежурных мне грубо ответил, что, наверное, я не платила, вот и выключили точку.
По этому вопросу я обратилась и к тов. Шабаеву, начальнику радиоузла, но он тоже поступил несерьезно. Взяв телефонную трубку, он включил мне какой-то концерт и говорит: "Вот, слушай – и хватит".
Когда в конце концов бюрократы из радиоузла будут чутко и внимательно отвечать на вопросы радиослушателей?
В. Гибедо".
("Сталинская трибуна", Ханты-Мансийск, 1948, № 240 (1, декабрь), с. 2).

Комментариев нет: