четверг, 22 февраля 2018 г.

"Преданных Партии выберу я…"

"…Партия Сталина - совесть моя!"


65 лет назад славили свое великое счастье советские люди:

"Чимит Цыдендамбаев
С мыслью о Сталине

Великое счастье досталося мне
Родиться в могучей советской стране,
Под сталинским солнцем расти и мужать
И смело вперед к коммунизму шагать.

С волненьем сегодня, в торжественный день,
Впервые я в руки беру бюллетень.
Счастливый и гордый за юность свою,
Всем сердцем я Сталину славу пою.

И в эту минуту встает предо мной
Любимой Бурятии облик родной:
Я вижу – у озера вспыхнул костер –
Вокруг пионеры ведут разговор,

И бронзово-смуглые лица ребят
О радостном детстве своем говорят.
Я вижу – как дети сбираются в класс,
Как старый учитель ведет там рассказ.

Как каждый ребенок там держит в руке
Учебник на нашем родном языке.
Проходят картины одна за одной –
И вот уже мать предстает предо мной.

Идет она с поля трудами горда –
Горит на груди Золотая Звезда.
Лишь в нашей стране все счастливо живут,
У нас только ценится доблестный труд.

Я вижу – могучий пшеничный простор, -
И правит комбайном мой брат – комбайнер.
Один за другим, словно волны реки,
Идут к элеватору грузовики.

Я вижу – огромный красавец-завод:
К станку мой товарищ по школе встает.
Такой же, как я, и как брат мой, бурят,
Наверное, будущий лауреат.

Я вижу, как в тундре сады зацвели,
Плывут по каналам пустынь корабли.
Я вижу – все выше, вперед и вперед
Любимый учитель Отчизну ведет.

Так с мыслью о Сталине нашем родном
Мы в эту минуту все к урнам идем,
Чтоб верность Отчизне своей доказать,
За счастье народа свой голос отдать.

Перевел с бурят-монгольского
Семен Дунаев".

("Бурят-Монгольская правда", 1953, № 38 (22, февраль), с. 3).

Комментариев нет: