суббота, 13 апреля 2019 г.

"Живу я этим и дышу, я верен ленинскому курсу…"


"…Присягу Родине даём: 
"Служу Советскому Союзу!"


30 лет назад сильно верили в перевоспитание советские военнослужащие:
"Личная переписка
... И жизнь, и слезы, и любовь
…Я военнослужащий. А по-моему, любовь не может подразделяться. Или она есть, или ее нет! Любить можно любую девушку. Пусть она курит, пьет, пусть даже наркоманка! Но ее можно любить! А другая сторона этой монеты такова: если эти ее качества не нравятся тебе - перевоспитай ее, помоги ей вылезти из этого болота.
Докажи, что от этого пользы никакой нет. То есть (вот здесь и проявляются все твои качества, будь ты парнем или девушкой) если любишь, сделай так, чтобы и тебя любили, чтобы понимали, чувствовали, чтобы твой любимый человек жил одними мыслями, одним умом с тобой. Как, например, я могу возмущаться девушкой, которая курит, если я сам курю? Разве есть у меня это моральное право? По-моему, нет! А вот если я ее по-настоящему люблю и уже серьезно задумался о семейной жизни, тут, я думаю, можно прийти к согласию хотя бы на время.
С уважением, Андрей.
Публикацию подготовил А. Бессмертных".
("Сельская молодежь", 1989, № 4, с. 19).

Комментариев нет: