понедельник, 1 января 2024 г.

"Нашим идеям в дела воплощ аться!.."

"... Родина к подвигам новым зовет.
Дети страны всенародного братства,
Мы коммунизма встречаем восход!"
 

65 лет назад в СССР четыре бутылки водки мог купить вместо милицейского акта Николай Александрович Архипов:
"Как не восхищаться такими детьми!
В прошлом номере районной газеты "Ленинское знамя" сообщалось о том, что Шура и Боря Архиповы нашли сто рублей и сдали их в отделении милиции. Эти деньги утеряла я, их мне возвратили.
Но меня до глубины души взволновало не то, что я получила свои деньги, а благородный поступок мальчиков. В семье Архиповых мне рассказали, что Шура и Боря, найдя деньги, зашли домой пообедать, а затем, ничего не сказав родителям и бабушке, отправились в отделение милиции.  Придя обратно домой, они отдали отцу акт, в котором указывалось, что найденные на улице Шурой и Борей сто рублей сданы в милицию.
Я уже поблагодарила обоих мальчиков, но мне хочется еще раз через газету выразить свое восхищение поведением братьев, а также поздравить Николая Александровича и Нину Андреевну Архиповых за их замечательных сыновей.
А. Скорюкова,
пенсионерка.
Улица Красная, 10".
("Ленинское знамя", Тотьма, 1959, № 2 (4 января), с. 4).

Комментариев нет: