понедельник, 31 мая 2021 г.

"Вплетая подснежники в косы девчатам..."

"...Веселым ткачихам прославленной Пресни,
Весна подарила улыбку солдатам.
Взмахнула над площадью крыльями песни".


70 лет назад в правильном направлении топала советская пиитическая смена:

"Звезда моей страны

Озаряя города и пашни,
Бросая луч в грядущие года,
И день и ночь горит на Спасской башне
Моей страны счастливая звезда.

Ее лучей сиянье золотое
Я вижу в свете окон заводских,
В пылающих огнях великих строек,
В сияньи глаз товарищей моих.

Растет и крепнет счастие Отчизны,
И над великой строящей страной
Горит звезда, как светоч коммунизма,
Зажженный твердой сталинской рукой.

Чтоб царство мрака, черный день вчерашний
На землю не вернулись никогда,
Страны моей счастливая звезда
И день и ночь горит на Спасской башне.

Галя Каужанская,
ученица 10-го класса средней школы.
г. Правдинск
Горьковской области".

("Литературная газета", 1951, № 64 (31 мая), с. 2).

Комментариев нет: