четверг, 20 мая 2021 г.

"Принимай же от сынов по праву здравицу за недра и поля..."

"... За тебя, великую державу,
Подарившую нам честь и славу,
Светлая Российская Земля!"

50 лет назад присоединяли свой голос к гневному протесту всех честных людей против антисоветских бесчинств сионистских провокаторов и их всевозможных покровителей москвичи и фрунзенцы:  
"Гнев и возмущение
В редакцию "Правды" продолжают поступать письма советских людей, а которых они выражают возмущение в связи с непрекращающимися гнусными провокациями сионистских бандитов против советских учреждений и граждан в Соединенных Штатах и других странах. Мы публикуем некоторые из этих писем.
                                                                            *
Призвать к ответу
Как советский гражданин, я не могу спокойно читать и слушать сообщения об антисоветских вылазках сионистских бандитов, поощряемых израильскими агрессорами и американскими реакционерами.
Каждый случай их бесчинств против советских учреждений или отдельных представителей Советского Союза вызывает у меня такую степень гнева и возмущения, как будто эти удары и оскорбления наносятся лично мне.
У меня, как еврея, вызывает особое негодование то, что эти экстремистские элементы, действующие такими же фашистскими методами, как и неонацистские молодчики в ФРГ, называют себя "защитниками" евреев.
Но кого же и от кого они пытаются "защищать"?
Я — старый человек. Мне пришлось испытать национальный гнет в царской России. Когда, науськиваемые царскими сатрапами, черносотенцы совершали еврейские погромы, нам ничего не было известно о заокеанских "защитниках". Мою семью, как и другие еврейские семьи, защитили наши русские и украинские  товарищи—братья по классу.
Спасение всего человечества, в том числе и евреев, от фашистских извергов принесли Вооруженные Силы Советского Союза. И мы гордимся тем, что советские евреи приняли достойное участие в битвах на фронтах Великой Отечественной войны и в партизанских отрядах, что нам удалось внести свой посильный вклад в совместные усилия всех братских народов в дело разгрома гитлеровских полчищ.
И вот теперь откуда-то вылезли, как тараканы из щелей, обнаглевшие банды сионистского отребья и под вывеской "защитников" безнаказанно совершают террористические акты против учреждений и представителей великой Советской державы.
Гнев и возмущение вызывает также бездействие американских властей по отношению к этим сионистским бандитам. Я хочу присоединить свой голос к гневному протесту всех честных людей против антисоветских бесчинств сионистских провокаторов и их всевозможных покровителей. Пора, наконец, призвать их к ответу!
Н. Френкель.
Полковник в отставке,
г. Москва.
                                                                  *
В "спасителях" не нуждаемся
Из газеты "Правда" я узнал о той бурной деятельности, которую развила так называемая "лига защиты евреев" по "спасению" евреев Советской страны.
Я еврей по национальности, родился и вырос на Украине, в городе Херсоне. Там же окончил десятилетку. По окончании Московского гидромелиоративного института получил специальность инженера-гидротехника. Вот уже 25 лет тружусь в Киргизской ССР.
За время работы в Киргизии я прошел путь от рядового инженера до первого заместителя министра мелиорации и водного хозяйства республики. Имею ряд правительственных наград. Завершил работу над кандидатской диссертацией.
Мой сын недавно закончил институт а городе Фрунзе и сейчас работает в научно-исследовательском институте. Дочь учится в Ташкентской консерватории. Я ощущаю высокое уважение к себе со стороны своих соседей, сослуживцев — киргизов и русских, украинцев и евреев.
О своей национальности я вспоминаю лишь тогда, когда читаю в газетах о том, что нас, советских евреев, и в том числе меня, кто-то собирается спасать.
А от кого и от чего спасать, кто просит об этом?
Я люблю свою Советскую Родину, я люблю Киргизию, в которой работаю, мне дороги идеалы нашей страны, имя которым — коммунизм.
О. Билик.
Первый заместитель министра мелиорации и водного хозяйства Киргизской ССР.
г. Фрунзе".
("Правда", 1971, № 140 (20 мая), с. 5).

Комментариев нет: