суббота, 16 ноября 2019 г.

"И растут из нашей молодежи боевых строителей ряды..."


"Чей удар
        по-сталински надежен,
Чьи шаги
       
по-сталински тверды".


35 лет назад С. И. Аллилуева выражала благодарность Президиуму Верховного Совета СССР:
"Встреча с журналистами
16 ноября в Москве состоялась встреча С. И. Аллилуевой г. советскими и иностранными журналистами по ее просьбе. В своем выступления С. И. Аллилуева выразила благодарность Президиуму Верховного Совета СССР за восстановление ее в гражданстве СССР и за предоставление советского гражданство ее дочери Ольге.
Она рассказала, что "основной причиной совершенных ею ошибок и заблуждений — решения покинуть 17 лет назад Советский Союз — явилась слепая идеализация ею так называемого "свободного мира". Однако личный опыт жизни в США и Англии открыл ей глаза на реальное положите вещей, и она обратилась с просьбой к Советскому правительству разрешить ей вернуться на родину. С. И. Аллилуева решительно отвергла всяческие домыслы и спекуляции, распространяемые на Западе относительно ее возвращения в СССР якобы "под нажимом". "Мое решение возвратиться на родину, к моей семье,— заявила она,— основывалось исключительно на личных, человеческих мотивах. Я — не политический деятель, да и никогда им не была на протяжении всей своей жизни. Попав в этот самый так называемый "свободный мир", я сама не была в нем свободна ни единого дня. Там я попала в руки бизнесменов, адвокатов, политических дельцов и издателей, которые превратили имя моего отца, мое имя и мою жизнь в сенсационный товар. Мои действия контролировало ЦРУ, которое говорило, что я должна писать и как поступать".
Говоря о своей несовершеннолетней дочери, С. И. Аллилуева указала, что она как мать несет всю полноту юридической и финансовой ответственности за жизнь дочери и ее воспитание. "Только в СССР дочь сможет получить наилучшее образование, специальность и в будущем работу по своему выбору".
С. И. Аллилуева ответила на вопросы журналистов. (ТАСС) ". 
("Правда", 1984, № 322 (17, ноябрь), с. 6).

Комментариев нет: