среда, 30 мая 2018 г.

"Мы в большом и самом малом деле..."

"...Так привыкли
С ним держать совет...
День за днем он вел нас
К ясной цели
По пути дерзаний и побед".


65 лет назад не чувствовали устали советские люди:
"Я славлю
Впервые увидел я солнечный свет
В Октябрьское утро великий побед.
Бесправный батрак, в этот радостный час,
Я понял: заря новой жизни зажглась.
И, словно воспрянув от долгого сна,
Увидел – в улусах ликует весна.
Пусть стар я годами, но в сердце моем
Чудесные силы взыграли огнем.
Бесправный в былом, полноправным я стал,
В колхозном труде свою радость познал.
В колхозе почетным табунщиком стал.
Мне старость теперь не помеха вовек,
Я самый счастливый в стране человек.
Стремлюсь я в книгах премудрость понять,
Читаю стихи – написал их мой зять,
Известный в республике нашей поэт.
Читаю и славлю я жизни расцвет,
Я славлю великий Советский Закон,
Что гением Сталина людям рожден,
Я славлю бессмертное имя вождя,
И клятву даю, своих сил не щадя,
Во имя того, чтоб Отчизне цвести,
Дорогою Сталина смело идти.
Пусть стар я годами, но устали нет,
Я сталинской дружбой, как солнцем согрет.
Ц. Цыремпилов".
("Бурят-Монгольская правда", 1953, № 106 (30, май), с. 2).

Комментариев нет: