воскресенье, 9 апреля 2017 г.

"Хоть не был наш охотник прославленным стрелком…"

"… Зато с родимым краем
Он с детства был знаком".


50 лет назад в советских людях отлично уживались охотничий азарт с гуманизмом:
"Случай на охоте
Это произошло на весенней охоте в районе разлива реки Мокши в Рязанской области. Разлив образовал из большого луга, поросшего мелким кустарником, целый ряд малых и больших островков. Подплыв на резиновой лодке к одному из них, расположенному примерно в полукилометре от нашего бивуака, я обнаружил стайку диких голубей, завтракавших на старом жнивье.
Метрах в тридцати я выстрелил. Стайка голубей, кроме двух убитых, взлетела и, взяв направление на большой остров, вскоре скрылась из виду.
Подобрав убитых голубей, я сел в лодку и поплыл обратно. Каково же было мое удивление, когда я, положив убитых голубей в машину, увидел лежавшего там подраненного третьего голубя. Видимо, в улетевшей стайке был один подранок, который, обессилев, снизился и пытался здесь найти убежище.
Я бережно перевязал перебитое крыло и отнес беднягу в ближайший кустарник.
В. Иф".
("Люберецкая правда", 1967, № 56 (8, апрель), с. 3).

Комментариев нет: