среда, 29 мая 2024 г.

"Подарила нам Родина школы... "

"... Стадионы, дворцы, лагеря.
Мы шагаем шеренгой весёлой
Под счастливой звездой Октября".
 

65 лет назад по-хорошему завидовали Монике Крюгер и советские пионеры:
"Мне говорили: пионеры — злые и нехорошие
В августе прошлого года мы переехали из Западной Германии в Германскую Демократическую Республику. Я училась там в средней школе. Учителя обращали внимание только на тех учеников, родители которых были богаты.
Когда мы приехали в ГДР, я была очень удивлена тем, что мы здесь увидели.
Раньше думала, что пионеры — злые и нехорошие. Но уже через несколько дней я почувствовала себя в школе легко и свободно, как будто находилась среди старых друзей. Пионеры встретили меня радостно и отнеслись ко мне по-дружески. Я побывала на пионерских сборах, и мне так понравилось, что я решила тоже вступить в пионерскую организацию имени Эрнста Тельмана.
Сейчас я уже пионерка и горжусь этим! Летом я впервые буду отдыхать в пионерском лагере.
Моника Крюгер,
ученица 7-го класса.
ГДР, г. Грейфсвальд".
("Пионерская правда", 1959, № 43 (29 мая), с.  2).

Комментариев нет: