понедельник, 13 мая 2024 г.

"Родина! Советская держава — всех народов дружная семья..."

"... Жизнь моя, судьба моя и слава —
На тебя равняется земля".
 

70 лет назад в СССР подарки к 8 марта делали мужьям жёны:
"Бракодельство
В феврале месяце моя жена заказала в строче-вышивальную артель к 8 марта сшить мне рубашку, которая и была готова к строку. Но когда ее принесли и я одел, то оказалось, что в кокетке тянуло, а два сшитые воротничка совсем не сходились. Мы вынуждены эту рубашку отнести перешивать обратно, которая вскоре и была переделана. После этого она оказалась до того испорчена, что больше уже нельзя и перешивать.
Я обратился к председателю артели тов. Левинову и просил его, чтобы мне отдали обратно уплаченные за рубашку деньги в сумме 122 рубля. Последний сказал: "Завтра приходи на примерку, я созову комиссию и все устроим". Действительно, мне пришлось еще раз примерить только в присутствии т.т. Левинова и Прокошевой. Последняя дала указание перешить рубашку, но ее до сих пор еще не перешили.
Мне хочется узнать, когда я получу деньги, которые уплатил за эту рубашку?
В. Тихов".
("Рабочий леса", Тотьма, 1954, № 57 (14 мая), с. 2).

Комментариев нет: