среда, 1 мая 2024 г.

"А впереди — несметных дел громада…"

"… В грядущий день просторный путь открыт.
Высоты взять невиданные надо,
Как нам родная партия велит".


65 лет назад в СССР обычным делом было благодарить партию за синь небес:
"Я партию мою благодарю
За то, что мир всегда я вижу новым,
Похожим на весеннюю зарю,
За все, что славлю я певучим словом,
Я партию мою благодарю.
Благодарю за мужество солдата,
Отчизну отстоявшего в бою,
Благодарю за встречи в час заката
Друзей, в одну собравшихся семью.
За синь небес, что после гроз бездонна,
Над неоглядной Родиной моей,
За долгожданный ветер с Волго-Дона,
За свежесть самых молодых морей.
За каждый злак, что в поле вырастает,
За каждый стебель на цветных лугах,
За песни, от которых сердце тает
И высыхают слезы на глазах,
За все надежды, что сбылись до срока,
За все мечты, что я в душе таю,
За все, за все, что близко и далеко,
Благодарю я партию мою.
Н. Рыленков".
("На боевом посту", Московский округ противовоздушной обороны, 1959, № 102 (1 мая), с. 1).

Комментариев нет: