воскресенье, 5 мая 2024 г.

"Для всей вселенной образец..."

"... Страна моя сильна, крепка.
Великий Сталин — наш отец
Сад заложил здесь на века!"
 

 
75 лет назад в СССР патологическая зависимость от азартных игр приводила Никифора Алексеевича Алексакова к позитивным социальным последствиям:
"В интересах народа
Пенза, 6. (Корр. "Правды"). Подписка на новый государственный заем в городах и селах области проходит, как яркая демонстрация советского патриотизма, глубокой любви и преданности делу партии Ленина—Сталина.
Член артели имени Чапаева, Бековского района, тов. Романин, попросив оформить его подписку, заявил:
— Заем — это наше родное дело. Средства, которые мы даем взаймы своему государству, ускорят дальнейшее развитие промышленности и сельского хозяйства, облегчат решение великих задач, намеченных послевоенной пятилеткой.
С этими мыслями подписывается на новый заем все население.
В Бековском районе в сберегательную кассу пришел 63-летний пенсионер Никифор Алексеевич Алексаков. Он пред'явил извещение о переводе крупного выигрыша, выпавшего на его облигацию по последнему тиражу Второго государственного займа восстановления и развития народного хозяйства.
— Подпишите меня и на новый заем,— заявил он.— Я на личном опыте убедился, что наши займы — это лучший способ хранения трудовых сбережений. Моя старость обеспечена пенсией, а заем многократно умножил мои доходы".
("Правда", 1949, № 127 (7 мая), с. 2)
.

Комментариев нет: