четверг, 16 мая 2024 г.

"От светлых нив до ясных звезд..."

"... Твоя восходит слава,
Прекрасен твой могучий рост,
Любимая держава".
 

65 лет назад в СССР не отставал от А. В. Якушевой А. В. Белоусов:
"Продавщица пришла…
Мама, — продавщица пришла и товаров принесла много-много, — слышу я, как кричит у крыльца своего дома звонкоголосый мальчишка.
Весть о том, что я нахожусь в бригаде, быстро распространилась по деревне. Один за другим стали подходить члены-пайщики.
Я покупаю мужскую рубашку, женскую сорочку, книгу "Угрюм-река", сосчитайте, сколько все это стоит, — обращается ко мне колхозница Алефтина Васильевна Якушева, — и примите в госзакуп яйца.
А мне отпустите трои детские трусы, махорки, папирос, мыла, — говорит А. В. Белоусов. — От Алефтины Васильевны не отстану, тоже принес продать яйца.
Бойко шла в этот день торговля. Доярки В. В. Чезлова и В. В. Федотовская приобрели по сорочке. В. М. Якушева головной платок за 45 рублей. А сколько было радости в доме у А. А. Шиховой, когда она надела на малыша только что приобретенную детскую шапочку.
За два часа 13 мая было продано товаров в бригаде на 300 рублей и закуплено шестьдесят штук яиц.
П. Фуникова,
продавец центрального магазина".
("Ленинское знамя", Тотьма, 1959, № 58 (17 мая), с. 3).

Комментариев нет: