понедельник, 4 мая 2015 г.

"Я от нежных забот правительства..."

"... Как суконный пиджак, повытерся". 

65 лет назад не знало покоя в заботах о народе советское руководство:
«Наш вклад.
С чувством огромного патриотического под'ема узнал я о том, что наше правительство выпустило новый Государственный заем. Этой радостной вестью я поделился со своими горновыми, машинистами и все мы единодушно решили отдать взаймы государству свои трудовые рубли.
Мой первый помощник в борьбе за чугун газовщик коммунист т. Астахов тут же привел много примеров яркого расцвета нашего народного хозяйства.
Стахановским трудом и трудовым рублем укрепим могущество любимой отчизны,— призвал он. Он первым отдал государству взаймы свой пятинедельный заработок.
Его примеру  последовали горновой орденоносец т. Цырюльников, затем водопроводчик т. Сильченко и другие.
Я отдал государству взаймы свой полуторамесячный заработок.
Не прошло и получаса, как подписка на заем в моей печной бригаде была закончена.
Все подписались не ниже пятинедельного заработка...
С. Черкасов, мастер третьей доменной печи».

Комментариев нет: