пятница, 5 декабря 2014 г.

"Я друг свобод. Создатель педагогик..."

"... Я – инженер, теолог, физик, логик. 
Я призрак истин сплавил в стройный бред.
Я в соке конопли. Я в зернах мака.
Я тот, кто кинул шарики планет
В огромную рулетку Зодиака".  


65 лет назад не был забыт советской наукой ни один из её паханов:
 «Сталин и советская наука.
Теоретические труды И. В. Сталина и руководимая им практическая революционно-созидательная борьба за коммунизм оказывают мощное преобразующее воздействие на науку...
Ленин и Сталин являются великими корифеями науки и в то же время крупнейшими руководителями революционного движения, крупнейшими государственными деятелями, светочами человечества, чьи идеи вдохновляют могучие общественные движения и воплощаются в великие исторические события...
... Для физических наук громадное значение имела ленинско-сталинская идея электрификации. Проблемы советского электромашиностроения, а также проблемы радиотехники и радиолокации дали громадный толчок учению об электричестве».
("Наука и жизнь", 1949, № 12 (декабрь), с. 1, 6).

Комментариев нет: