среда, 28 августа 2024 г.

"Здесь будет лагерь во дворе..."

"… Взлетят на мачте флаги,
Здесь будет лагерь во дворе 
Пионерский лагерь".


65 лет назад в СССР считал, что правильно его свинтили, севший по хулиганке Николай Егорович Волченков:
"Урок на всю жизнь"
В редакцию газеты поступило письмо от Николая Егоровича Волченкова, ранее работавшего в Михайловском леспромхозе. Волченков совершил хулиганский поступок и в настоящее время отбывает наказание.
В письме Волченков пишет:
"Осознав, что я вел неправильный образ жизни, нанося ущерб государству, неся горе и слезы семье, в настоящее время я считаю, что меня наказали правильно, мне урок на всю жизнь. Призываю тех граждан Михайловки, которые может быть и сейчас нарушают нормы поведения советского человека, — не позволяйте подобных случаев и ведите себя так, как требуется работать и жить в нашем государстве".
К письму приложено стихотворение, в котором Волченков пишет о вреде пьянства.
     "… И этим производство подрываешь,
     Жене и детям горе ты несешь
     И отдыхать культурно всем мешаешь.
     Возможен случай — от семьи уйдешь…
     Вы, пьяницы и злые хулиганы,
     Послушайте, я вам совет даю:
     Забудьте эти горькие стаканы
     И уважайте труд, свою семью".
("Ленинское знамя", Тотьма, 1959, № 102 (28 августа), с. 3)
.

Комментариев нет: