среда, 13 марта 2024 г.

"Люскова особого склада, особой закалки герой..."

"... И труд для нее есть отрада
На благо Очизны родной.
С любовью за общее дело
Все силы и ум отдает.
Уверенно, прямо и смело
Мичуринским следом идет.
Новатор с талантом и верой
Учиться, учить побеждать,
И с новой блестящей победой
Вперед все шагать и шагать".


70 лет назад в СССР, рассказывая друг другу о своем опыте, важно было ничего не утаивать:
"Отдадим голоса кандидатам народного блока коммунистов и беспартийных!
Они оправдают наше доверие
В соревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР я вступал вместе со своим другом, Анатолием Ивановичем Никитинским. В один и тот же день мы стали на трудовую вахту. Это было в январе.
Первые два месяца впереди шел я. У меня в среднем на каждую смену приходилось по 56 кубометров стрелеванного леса, а в отдельные дни выработку доводил до 70 кубометров. За это же время у Анатолия Ивановича средняя по трелевке получилась 50 кубометров, а в отдельные дни он трелевал по 60 кубометров при общей норме 34.
Мы частенько с приятелем собирались вместе и за чашкой чая подолгу обсуждали результаты каждого дня, пятидневки, декады. При этом рассказывали друг другу о своем опыте, ничего не утаивая. Все это время первенство, как я уже говорил, было за мной, а вот в начале марта тов. Никитинский опередил меня и намного. За одну смену он доставил на погрузочную площадку 95 кубометров леса – это почти три нормы. Более того, он добился такой выработки, какой не было за всю историю существования Тотемского леспромхоза.
Вместе с Анатолием Ивановичем мы пойдем сегодня на избирательный участок и отдадим свои голоса за кандидатов народного блока Александра Николаевича Шелепина и Александру Евгеньевну Люскову.
Н. Вишняков,
тракторист-трелевщик, Камчугского лесопункта".
("Рабочий леса", Тотьма, 1954, № 32 (14 марта), с. 2).

Комментариев нет: