суббота, 9 марта 2024 г.

"Мы к счастью шагаем все тверже и шире..."

"... В стране нашей
Радости край непочат.
В деревне и городе
Песни о мире
На всех языках,
Не смолкая, звучат".
 

70 лет назад не жалело средств на воспитание подрастающего поколения советское государство:
"Письма в редакцию
Бездушные люди
Советское государство не жалеет средств на воспитание подрастающего поколения. В этом я повседневно убеждаюсь, имея на воспитании семерых детей. И бывает очень обидно, когда в наши дни встречаются бездушные, черствые люди. К числу таких относится заведующий Чуриловской базой ОРС относится заведующий Чуриловской базой ОРС'а Тотемского леспромхоза тов. Петухов.
Постараюсь подтвердить это фактами. Как уже сказано выше, у меня семеро детей, пятеро из них учатся в школе. Вот я и встречаюсь с трудностями, чтобы обуть, одеть их. И не по той причине, что у меня денег нет, а потому, что тов. Петухов никак не хочет удовлетворить мои просьбы. Дело в том, что я много раз обращалась к нему и просила продать мне пару валенок, поскольку их в магазине бывает пока что недостаточно и мне не удается купить без его разрешения.
Однако тов. Петухов остается глух и нем к моим просьбам.
Х. Силинская".
("Рабочий леса", Тотьма, 1954, № 30 (10 марта), с. 4).

Комментариев нет: