четверг, 17 августа 2017 г.

"С нами был он в суровые годы... "

"... Милый друг и большой человек.
Благодарная память народа
Сохранит его имя навек! "


75 лет назад советские люди на временно оккупированных территориях запоминали на будущее фамилии наиболее интересных поэтов:
"Я с тобой
Я с тобою, Германский народ!
Ты—наш лучший, испытанный друг,
Ты ступаешь победно вперед,
Разрывая очерченный круг.
Твоих подвигов не перечесть,—
Ты несчастной отчизне моей
Возвратил позабытую честь,
Веру в Бога и веру в людей.
Ты могучую руку свою
Протянул нам в последней борьбе...
Ты покрыл себя славой в бою,
Крест и слава с тобой и в тебе!
Я с тобою, великий народ,
Я—твой верный и преданный друг!
Ты победно ступаешь вперед,
Разрывая очерченный круг!
Разуваева."
("Речь", Орел, 1942, № 96 (16, август), с. 4).

Комментариев нет: