вторник, 15 августа 2023 г.

"Перестройка – мать родная..."

"... Хозрасчёт – отец родной,
Не нужна родня такая,
Лучше буду сиротой".
 

35 лет назад в СССР сама нашла выход гражданка А. Рыкова:
"Письма "не для печати"
Хочешь жить, умей вертеться
Я — "несуниха". Стала этим заниматься совсем недавно, надоело быть дурнее всех.
Многие тянут государственное добро, зачем же себя ущемлять? Теперь мне легче материально и не обидно, что все вокруг тянут. Не знаю, как в других местах, а рядом со мной перестраиваются только на словах.
Жизнь одна, и никто мне не поможет, надо самой выкручиваться. У нас говорят: хочешь жить — умей вертеться, а честно на зарплату можно только существовать! Надоело любоваться, как другие живут сладко. Я сама нашла выход, а дальше — будет видно. Надоели красивые слова, они ничего не меняют. Я уже не верю, что скоро будет жить легче, потому что не вижу никаких перемен.
А. Рыкова.
Ростов-на-Дону".
("Известия", 1988, 
№ 230 (16 августа, московский вечерний выпуск), с. 6).

Комментариев нет: