среда, 9 июля 2014 г.

"Мы немало на свете успеем, наша жизнь отгорит не зазря...

"... Если зерна добра мы посеем –
Завтра всходы поднимет заря".


55 лет назад в СССР были решены практически все бытовые проблемы пенсионеров:

«Спасибо, дорогие...»
Не знаю, как рассказать об этом...
Живет у нас в Шахтерске Наталья Федоровна Выборных. Ей шестьдесят семь лет. Она пенсионерка, последние годы работает сторожем в жилищно-коммунальном отделе при шахте.
Недавно я вернулся с работы, а дома меня ждет Наталья Федоровна.
«Напиши, сынок, в газету. Расскажи, как мне сейчас хорошо стало жить. Пенсию мне платят, уголь и дрова привозят – только скажи. Да еще пионеры: наколют дров, помогут по хозяйству.
Пошла к начальнику шахты, попросила переложить печку – сделали. Весною, смотрю, приезжает возчик Кузьма Иванович: «Открывай, бабуся, ворота, будем пахать огород».
Вспахал добрый человек огород, а от денег отказался: «Мне, бабушка, - говорит,- твое «спасибо» дороже».
Спасибо, большое спасибо от души всем людям, кто обо мне, старой, заботится.
Этими словами закончила Наталья Федоровна свой рассказ, который я записал по ее просьбе.
Е. Селезнев, Горный мастер шахты № 6».
("Советский Сахалин", 1959, № 159 (8, июль), с.  3).

Комментариев нет: