четверг, 27 августа 2015 г.

"Славой овеяна, волею спаяна, крепни и здравствуй..."

"... Здравствуй во веки веков, 
Партия Ленина, партия Сталина, 
Мудрая партия большевиков!"


65 лет назад в СССР не все партийные организации строго контролировали выполнение своих решений:
«Отец, забывающий о своем сыне.
Когда родился мой мальчик, отец ребенка – старший ревизор Южно-Сахалинского госбанка Федоренко не мог налюбоваться сыном.
Прошло восемь месяцев. Федоренко предложил мне уехать с ребенком в Иркутск, объясняя это тем, что его, якобы, через месяц туда переведут. Я согласилась.
Проходило время, а Федоренко не приезжал. Я посылала ему письма и телеграммы, - он не отвечал.
Я вернулась на Сахалин. Тут выяснилось, что на третий день после нашего отъезда к Федоренко приехала другая женщина. Ребенок стал ему не нужен. Я обратилась в партийную организацию Сахалинского госбанка. Поведение Федоренко, забывшего об ответственности за своего ребенка, обсуждалось в партийной организации, он получил строгое партийное взыскание и обещал принять самое деятельное участие в воспитании сына.
До 1950 года Федоренко, хотя не регулярно, но все же высылал деньги для ребенка, а зетем он совсем забыл о сыне, о своих отцовских обязанностях.
Я написала Федоренко, но в ответ получила от него письмо, полное угроз, грубостей и оскорблений. Денег на воспитание мальчика он так и не высылает.
В нашей стране, где детей любят и берегут, где отцы и матери души в них не чают, - таких как Федоренко, немного. Тем более, непростительно, что его не заставили честно выполнять обязанности родителя.
Д. Константинова».
("Советский Сахалин", 1950, № 203 (27, август), с. 3).

Комментариев нет: