среда, 26 августа 2015 г.

"Вдруг директор жмет мне руку и велит мне в кресло сесть..."

"... Я ему, как военруку,
По ошибке
Отдал честь".


60 лет назад не страдал провалами в памяти советский директорский корпус:
«Грубиянка на посту директора гостиницы.
Гостиница Магнитогорского металлургического комбината обслуживает большое количество людей, приезжающих из многих городов нашей страны. Об этой гостинице ничего не скажешь плохого: здесь чисто, уютно, персонал внимательно относится к своим обязанностям. Однако этого нельзя сказать о директоре гостиницы Е. И. Мельниковой.
Е. И. Мельникова бюрократически относится к своим обязанностям, грубит с проживающими, сотрудниками. Таких примеров можно привести немало. Это мне пришлось испытать на себе. В конце июля я по заданию дирекции завода приехал в Магнитогорск из Воронежа затем, чтобы оперативно решить ряд вопросов. Зайдя в кабинет директора гостиницы, я поздоровался и предъявил документы. 
Мельникова не только не ответила на приветствие, но не долго думая, заявила: «У меня в гостинице — места тебе нет...». На другой день она мне предложила выйти из приемной, хотя я вежливо обращался к ней затем, чтобы поселиться в гостинице. Здесь же Мельникова добавила, что нужно меньше заниматься критикой...
Критика же заключалась в том, что в марте нынешнего года я и другие проживающие в комнате № 172 выразили возмущение но поводу пьянки на пятом этаже, которая была разрешена Мельниковой. Это не  понравилось директору гостиницы и теперь она решила напомнить об этом.
Но такие факты грубого, бюрократического обращения с людьми со стороны Мельниковой имели место не только по отношению ко мне, но и ко многим другим трудящимся, проживающим в гостинице, а также к своим подчиненным. Ей ничего не стоит нагрубить сотруднику и дать ему какую-либо кличку.
С. Кузнецов, начальник цеха Воронежского завода».

Комментариев нет: