"... «Стой на панели»
- он говорит".
50 лет назад в СССР неимение в личном пользовании
транспортного средства не спасало от пьянства и травматизма:
«Из года в год ведется борьба с нарушителями правил уличного движения. Но это зло искоренить совсем и навсегда одним работникам государственной автоинспекции трудно. Нужна активная помощь
общественности и тогда не будет таких дорожных происшествий, какие совершаются
в том числе и работниками комбината.
Сварщик котельно-ремонтного цеха Борис Васильевич Янков на мотороллере «Вятка» без номерного знака и без прав на управлений выехал
на линию и ударился в стоящий на остановке автобус, в результате получил
телесные повреждения.
Резчик листопрокатного цеха № 1 Николай Иванович Елмаков,
следуя на мотоцикле в нетрезвом состоянии, ударился во встречно идущий трамвай.
И тут не обошлось без медицинской помощи.
А вот еще случай. Упаковщик ЛПЦ № 2 Юрий Иванович Камарин, изрядно
подвыпив, ехал на мопеде и на повороте врезался в заднее колесо автомашины.
Результат столкновения не обошелся без травмы.
Не получил удовольствия от езды в пьяном виде, на мотороллере «Тула-200» и подручный разливщик первого мартеновского цеха Валерий
Васильевич Безмолитвенных. Он опрокинул мотороллер на себя и получил закрытый перелом правой голени.
А вот у машиниста крана цеха подготовки составов Анатолия Федоровича Кораблина нет своего транспорта, но есть пристрастие к
спиртному. Напившись до потери сознания, он улегся спать... на железнодорожное
полотно трамвайных путей».
Комментариев нет:
Отправить комментарий