вторник, 9 сентября 2014 г.

"Мечтателю и полуночнику Москва милей всего на свете..."

"... Он дома, у первоисточника
Всего, чем будет цвесть столетье".


75 лет назад в СССР подводились итоги первого года всенародного изучения «Краткого курса истории ВКП(б)»:.
«Мой метод.
Воентехник Н-ской части А. Оноприенко
Историю ВКП(б) изучаю ежедневно, затрачивая на это один, два часа.
Прежде чем приступать к работе над первоисточниками, я ознакомился с литературой по истории революционного движения на Западе. Это помогает лучшему пониманию трудов Маркса, Энгельса. Одновременно
мною прочитаны комментариии т. Юдина по классическим произведениям диалектического и исторического материализма. Систематически работаю над консультационными статьями, печатаемыми в журналах «Большевик» и «Под знаменем марксизма».
Основной метод моей работы – самостоятельное чтение по разделам курса. Прочитанное хорошенько продумываю. Если могу дать себе полный ответ в прочитанном – значит понял. Если нет, читаю еще раз.
Читаю с карандашом и тетрадкой в руках. Выписываю все непонятные вопросы, цитаты, слова и тут же выясгняю их, пользуясь Энциклопедическим словарем.
В отдельных случаях консультируюсь у более подготовленных товарищей. При подготовке использую наглядные пособия парткабинета. Посещаю лекции. Очень много мне дала лекция «Философские предшественники марксизма».
Изучение марксизма-ленинизма воодушевляет меня на еще большие успехи в той работе, которую мне поручила партия Ленина-Сталина».
("Восточно-Сибирская правда, 1939,  №206, (9, сентябрь), с. 3).

Комментариев нет: