вторник, 10 сентября 2024 г.

"Девочка, ты все чему-то рада..."

"... все взволнованней, чем день назад.
Ты еще не знаешь Ленинграда!
Есть еще на свете Ленинград!"


65 лет назад в СССР считалось, что ленинградскому рабочему можно поручить осуществление любой человеческой мечты:
"Адрес бракоделов известен
Дорогая редакция! Я еще никогда не писала писем в редакции газет. А сейчас решила написать. Дело в том, что случай, который взволновал меня, может произойти и со многими другими.
Нынешним летом я ездила по экскурсионной путевке в Ленинград. Воспользовавшись пребыванием в этом городе, я купила там лакированные туфли. Это была моя давняя мечта. Возвратившись домой, я в первое же воскресенье решила обновить туфли и пошла в них в кинотеатр. И тут-то я поняла, что явилась жертвой бракоделов: лак, покрывающий туфли, потрескался, а в отдельных местах даже вовсе отскочил.
Я заплатила за туфли 357 рублей. И это за "удовольствие" сходить них один раз в кино. Сообщаю вам адрес бракоделов, изготовляющих туфли-однодневки: Артель "Обувь" Ленкожремпромсоюза, г. Ленинград, ул. 5-я Советская. 44.
З. Трапезникова,
пос. Варгаши,
Курганской области".
("Правда", 1959, № 253 (10 сентября), с. 2).

Комментариев нет: