суббота, 8 июля 2023 г.

"Скажет ли Родина, кликнет ли партия…"

"… сразу построится юная гвардия,
с полной готовностью, с искренним рвением
сразу на клич отзовется равнением".


 
65 лет назад в СССР дорога к выходу из заколдованного круга всегда шла через райком партии:
"К больному отнеслись невнимательно
Моего отца парализовало, его пришлось везти на лечение в Тотемскую больницу. Из У-Толшмы мы позвонили в больницу, чтобы в Тотьме нас встретили. Пароход пристал, никакой подводы нет. Ждем. Через чвс за больным приехали. Ну, думаю, наконец-то я папашу доставил в надежные руки, сейчас ему окажут помощь, он успокоится. Но так не вышло. На мою просьбу, куда положить больного, который лежит на носилках на улице, т. Симановский ответил, что и без меня врачей хватит. Я обратился к дежурному врачу т. Поповой. Последняя написала направление и послала меня к врачу Ниронину. Он меня снова направил к т. Поповой, а она стала посылать к т. Ниронину. Я оказался в каком-то заколдованном кругу. Чтобы из него скорей выйти, я пошел за помощью в райком партии к секретарю тов. Драчеву. Здесь меня выслушали, т. Драчев позвонил в больницу. Только после этого отца положили в больницу.
Я возмущен таким отношением к человеку, тем более к больному. Волоките, грубости, невнимательности в данном учреждении должен быть положен конец.
В. Тугаринов.
В-Толшменский лесопункт".
("Ленинское знамя", Тотьма, 1958, № 83 (13 июля), с. 3).

Комментариев нет: